Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сохрановская средняя общеобразовательная школа

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Правила поступления


300286-756559950-759250984.png


Приказ_№458_от_02.09.2020 Приём в школу



ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРТКОВСКОГО РАЙОНА

                                   РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                          

                                                       ПРИКАЗ

 

28.01.2019г.                                     № 33                                         п. Чертково

 

О закреплении образовательных

организаций Чертковского района

за конкретными территориями

 

В соответствии со статьями 9 и 67 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 года №293 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 года №32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»,

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.                 Закрепить за муниципальными бюджетными дошкольными образовательными организациями Чертковского района территории согласно приложению №1.

2.                 Закрепить за муниципальными бюджетными общеобразовательными организациями Чертковского района  территории согласно приложению №2.

3.                 Руководителям муниципальных бюджетных образовательных организаций Чертковского района  разместить настоящий приказ  на информационном стенде и официальном сайте в сети « Интернет» образовательной организации.

4.                 Контроль исполнения настоящего приказа оставлю за собой.

 

 

 

 

Заведующий РОО                               А.А. Семененко

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1к приказу

Отдела образования Администрации

Чертковского района от 28.01.2019 года №33

 

 

1. Закрепить за муниципальными бюджетными дошкольными образовательными организациями следующее территории:

1.1.         За МБДОУ Чертковским детским садом №1 улицы в п. Чертково: им. 60 лет Октября, Быковского, Речная, Благоя Косабова, Дружбы, Мира, Набережная, Мичурина, Садовая, Набережная, Футбольная. Улицы от переулка Почтовый до переулка Заводской: Дачная, Фрунзе. Переулки от улицы Комсомольской до улицы им. 60 лет Октября: Пионерский, Базарный, Почтовый.  Переулки: Флоренко, Новый. Дома МПС: 6а, 7, 9, 30-34, 47-48. Все дома расположенные в х. Полтава.

1.2.         За МБДОУ Чертковский детский сад №2 улицы в п. Чертково от переулка Заводской до переулка Деповской: Петровского, Карла Маркса, Пролетарская, Розы Люксембург, Фрунзе, Транспортная. Улицы: Лесная, Победы, Кооперативная, Школьная, Солнечная, Восточная, Лисичкина, Октябрьская, Пушкина, Первомайская. Переулки: Заводской, Чапаева, Горького, Куйбышева, Веселый, Советский, Партизанский, Улитина, Стахановский, Кирова, Калинина, Толбухина, Леваневского, Шевченко, Южный, Деповской, Железнодорожный, Красноармейский, Толстого, Крупской.

1.3.         За МБДОУ Чертковский детский сад №3  улицы в п. Чертково от переулка Почтовый до переулка Заводской: Петровского, Карла Маркса, Пролетарская, Розы Люксембург, Комсомольская, Транспортная. Переулки от улицы Дружбы народов до улицы Комсомольской: Пионерский, Базарный, Почтовый. Улицы: Российская, Братская, Дружба Народов, Коммунальная, Зеленая. Переулки: Красный, Угольный, Овражный.

1.4.         За МБДОУ Чертковский детский сад №4 улицы в п. Чертково: Социалистическая, Гвардейская, Ватутина, Меловская, Вермешева, Строительная, Элеваторная, Российская, Калмыкова, Юбилейная, им. 50-летия Победы, Кольцевая, Чехова. Переулки: Полевой, Донской, Кулагина, Охотничий, Северный, Гайдара, Оборонный, Гайдаренко, Степной. Улицы в п. Чертково от переулка Северный до переулка Почтовый: Комсомольская, Петровского, Карла Маркса, Розы Люксембург, Пролетарская, Дачная.

1.5.         За МБДОУ Алексеево-Лозовский детский сад село Алексеево- Лозовское;

1.6.         За МБДОУ Богуновский детский сад хутора: Богуны, Зубрилинский, Шипилов, Белая Балка;

1.7.         За МБДОУ Греково-Степановский детский сад: село Греково- Степановка и хутора: Могилянский, Ястрибиновский, Ясиноватый, Чумаковский, Ходаковский;

1.8.         За МБДОУ Донской детский сад хутора: Артамошкин, Белая Балка, Ботановский, Крутой;

1.9.         За МБДОУ Кутейниковский детский сад село Кутейниково, и хутора: Маньковский, Сидоровский, Виноградовский;

1.10.    За МБДОУ Мало-Лозовский детский сад хутора: Малая Лозовка и Арбузовка;

1.11.    За МБДОУ Маньковский детский сад хутора: Дудниковский, Лозовой, Филипповский, Шевченковский и село Маньково-Калитвенское;

1.12.    За МБДОУ Марьяновский детский сад хутора: Гусев, Гераськин, Марьяны;

1.13.    За МБДОУ Михайлово-Александровский детский сад села: Михайлово-Александровка и Карповка, хутора: Каменная Балка и Новая Полтава;

1.14.    За МБДОУ Нагибинский детский сад хутора: Нагибин, Осиново;

1.15.    За МБДОУ Новоселовский детский сад село Новоселовка и хутора: Лазарев и Ходаков;

1.16.    За МБДОУ Ольховчанский детский сад село Ольховчик и хутора: Куцаевский, Павловка, Петровский, Чуевский;

1.17.    За МБДОУ Семено-Камышенский детский сад слободу Семено- Камышенскую и хутора: Веселовский, Марьево-Камышенский;

1.18.    За МБДОУ Сетраковский детский сад хутора Сетраки и Лозовой;

1.19.    За МБДОУ Сохрановский детский сад село Сохрановка и хутор Терновский;

1.20.    За МБДОУ Федоровский детский сад села: Осиково и Тарасово- Меловское, хутора: Галдин, Касьяновка, Лесовой, Федоровка;

1.21.    За МБДОУ Шептуховский детский сад село Шептуховка, разъезд Маньковский;

1.22.    За МБДОУ Щедровский детский сад село Щедровка, хутора: Бакай, Кадамов, Новостепановский;

1.23.    За дошкольными группами МБОУ Тихо-Журавская ООШ село Тихая-Журавка;

1.24.    За МБДОУ Анно-Ребриковский детский сад слободу Анно- Ребриковскую.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2к приказу

Отдела образования Администрации

Чертковского района от 28.01.2019 года №33

 

1. Закрепить за муниципальными бюджетными общеобразовательными организациями следующие территории:

1.1. За МБОУ Чертковская СОШ №1 улицы в п. Чертково: 60 лет Октября, Быковского, Речная, Благоя Косабова, Дружбы, Мира, Набережная, Мичурина, Садовая, Футбольная, Братская. От переулка Почтовый до переулка Угольный улицы: Дачная, Фрунзе, Комсомольская, Пролетарская, Розы Люксембург, Карла Маркса, Петровского. Переулки: Базарный, Пионерский, Почтовый. Дома МПС: 6а, 7, 9, 30-34, 47-48. Все дома расположенные в х. Полтава;

1.2. За МБОУ Чертковская СОШ №3 улицы в п. Чертково от переулка Угольный до пер. Деповской: Петровского, Карла Маркса, Пролетарская, Розы Люксембург, Фрунзе. Улицы: Победы, Кооперативная, Транспортная, Школьная, Солнечная, Восточная, Лисичкина, Лесная. Переулки: Угольный, Овражный, Заводской, Чапаева, Горького, Красный, Куйбышева, Веселый, Советский, Партизанский, Улитина, Стахановский, Кирова, Калинина, Толбухина, Леваневского, Шевченко, Южный, Деповской, Железнодорожный, Красноармейский, Толстого, Крупской.

1.3. За МБОУ Чертковская СОШ №2 улицы в п. Чертково: Российская, Юбилейная, Строительная, Калмыкова, Гвардейская, Вермешева, Ватутина, Кольцевая, Молодежная, Социалистическая, Коммунальная, Дружбы Народов. От переулка Северный до переулка Почтовый: улицы: Дачная, Фрунзе, Комсомольская, Пролетарская, Розы Люксембург, Карла Маркса, Петровского. Переулки: Северный, Оборонный, Степной, Гайдаренко, Охотничий, Кулагина, Гайдара, Чехова, Зеленый, село Осиково, х. Федоровка, х. Касьяновка;

1.4. За МБОУ Алексеево-Лозовская СОШ: село Алексеево-Лозовское;

1.5. За МБОУ Зубрилинская ООШ хутора: Богуны, Зубрилинский, Шипилов, Белая Балка;

1.6. За МБОУ Греково-Степановская СОШ село Греково-Степановка и хутора: Могилянский, Ястрибиновский, Ясиноватый, Чумаковский, Ходаковский;

1.7. За МБОУ Донская СОШ хутора: Артамошкин, Белая Балка, Ботановский, Крутой;

1.8. За МБОУ Кутейниковская ООШ хутора: Маньковский, Сидоровский, Виноградовский и село Кутейниково;

1.9. За МБОУ Мало-Лозовская ООШ хутора: Малая Лозовка и Арбузовка;

1.10. За МБОУ Маньковская ООШ хутора: Дудниковский, Лозовой, Филипповский, Шевченковский и село Маньково-Калитвенское;

1.11. За МБОУ Марьяновская ООШ хутора: Гусев, Гераськин, Марьяны;

1.12. За МБОУ Михайлово-Александровская СОШ села: Михайлово- Александровка и Карповка, хутора: Каменная Балка и Новая Полтава;

1.13. За МБОУ Нагибинская СОШ хутора: Нагибин, Осиново;

1.14. За МБОУ Новоселовская ООШ село Новоселовка и хутора: Лазарев и Ходаков;

1.15. За МБОУ Ольховчанская ООШ село Ольховчик и хутора: Куцаевский, Петровский;

1.16. За МБОУ Павловская ООШ хутора: Павловка и Чуевский;

1.17. За МБОУ Семено-Камышенская слободу Семено-Камышенскую и хутора: Веселовский, Марьево-Камышенский;

1.18. За МБОУ Сетраковская СОШ хутора: Сетраки и Лозовой.

1.19. За МБОУ Сохрановская СОШ село Сохрановка и хутор Терновский;

1.20. За МБОУ Шептуховская СОШ село Шептуховка, разъезд Маньковский;

1.21. За МБОУ Щедровская ООШ село Щедровка, хутора: Бакай, Кадамов, Новостепановский;

1.22. За МБОУ Тихо-Журавская ООШ село Тихая-Журавка;

1.23. За МБОУ Анно-Ребриковская СОШ слободу Анно-Ребриковскую и хутор Новостепановский;

1.24. За МБОУ Гусевская НОШ хутор Гусев;

1.25. За МБОУ Тарасово-Меловская ООШ село Тарасово-Меловое и хутора Лесовой и Галдин.


Информация для будущих первоклассников

leftschool.jpg

Список документов для поступления в первый класс

1.       Заявление родителей (законных представителей) на имя директора школы. 
2. Копия свидетельства о рождении ребенка.
   
3. Медицинские документы о состоянии здоровья ребенка.
 
4.Справка о составе семьи и месте жительства или копия
  документа с указанием адреса проживания ребенка.

ВНИМАНИЕ! 
На 1 сентября ребенку должно быть от 6,6
  до 8 лет.


Памятка для взрослых, у которых дети идут в 1 класс

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! 
Уже сейчас очень постарайтесь
 постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника. При этом помните, что сон и ранний завтрак в этом режиме главное. Показателем того, что ребёнок вовремя ложится спать и высыпается, является то,  что он сам встаёт не позже 7 часов, чувствуя себя выспавшимся. 
Чтобы ребёнок
 умел слышать учителя, обращайте внимание на то, как он понимает ваши словесные инструкции и требования. Старайтесь выражать их чётко, немногословно, доброжелательно и спокойно. Ваши требования должны быть посильны для ребёнка. В любой ситуации не пугайте его будущими трудностями в школе. 
Перед школой и во время учёбы
 проверяйте зрение и слух ребёнка. Большую часть информации мы получаем с помощью  зрения и слуха. Сам ребёнок не может чувствовать снижение
зрения и слуха и, следовательно, не скажет вам об этом.

.



 

 

Информация для родителей по ФГОС НОО:

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования? 
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: 
http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?  
Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта? 
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. 

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы. 

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?  
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, осоивших основную образовательную программу начального общего образования:

*       личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

*       метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

*       предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Пример: Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста. Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку. Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

Что изучается с использованием ИКТ? 
Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом. 

Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде. 

Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации. 

В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете. 

В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе. 

Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

Что такое информационно-образовательная среда? 
Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности? 
Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). 

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). 

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической  и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д. 

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения. 

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Режим работы: 
В МБОУ Сохрановская СОШ  в 1 классах введена 5-дневная рабочая неделя. 

Продолжительность уроков в 1 классе:

*       1-2 четверть – 35 минут ( активная фаза урока продолжается не более 35 минут);

        3-4 четверть – 45 минут.

Продолжительность учебного года:

*       в 1 классе – 33 учебные недели;

*       во 2-4 классах – 34 учебные недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале). 

Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся    определяется индивидуальным учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает: обязательные учебные занятия, объемом 21 час в неделю; 
внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов в неделю.

Первый класс и адаптация к школе:

6 советов

родителям первоклассников.

Начало обучения в школе — это не только учеба, новые знакомые и впечатления. Это новая среда и необходимость подстраиваться под новые условия деятельности, включающие в себя физические, умственные, эмоциональные нагрузки для детей. Чтобы привыкнуть к новой среде, ребёнку необходимо время — и это не две недели и даже не месяц. Специалисты отмечают, что первичная адаптация к школе продолжается от 2 месяцев до полугода. При этом общих рецептов быть не может, адаптация — длительный и индивидуальный процесс и во многом зависит от:

  • личностных особенностей ребёнка;
  • степени готовности к школе (не только интеллектуальной, но и психологической, и физической);
  • от того, достаточно ли малыш социализирован, развиты ли у него навыки сотрудничества, посещал ли он детский сад.

 

Признаки успешной адаптации к школе.

   Ребенок весел, спокоен, быстро находит приятелей среди одноклассников, хорошо отзывается об учителях и ровесниках, без напряжения выполняет домашние задания, легко принимает правила школьной жизни, новый режим дня для него комфортен (не плачет по утрам, нормально засыпает вечером и т.д.). У ребенка нет страхов по поводу сверстников и учителей, он адекватно реагирует на замечания учителя.

Признаки дезадаптации.

   Вы часто видите ребёнка уставшим, он не может заснуть вечером и с трудом просыпается утром. Ребёнок жалуется на одноклассников, на требования учителя. Ему сложно соответствовать школьным требованиям, он внутренне сопротивляется, капризничает, обижается. Обычно такие дети испытывают трудности в учебной деятельности. Лишь к концу первого полугодия при помощи работы педагога, психолога, родителей они адаптируются к школьной среде.

Как помочь ребенку?

  • В первые недели обучения первоклассника в школе важно помочь ребёнку поверить в себя, в свои силы и возможности.
  • Проявляйте интерес к школе, классу, в котором учится ваш ребёнок. Очень полезно ребенка просто послушать.
  • Не критикуйте своего малыша, даже если он плохо пишет, медленно считает, неаккуратен. Критика, особенно при посторонних людях, только усилит его проблемы.
  • Учитывайте темперамент своего ребенка в период адаптации к школьному обучению. Активным детям тяжело долго сидеть на одном месте, медлительным сложно привыкать к школьному ритму.
  • Поощряйте ребенка не только за учебные успехи. Любое моральное стимулирование, слова поддержки со стороны взрослых помогают ребёнку почувствовать себя значимым в той или иной деятельности.
  • Никогда ни с кем не сравнивайте своего ребёнка — это приведет либо к повышенной гордости, либо к зависти и падению самооценки. Сравнивать можно только новые успехи вашего ребенка с его прежними достижениями.

Оказывая ребёнку эмоциональную и инструментальную поддержку, родители способствуют успешности совладения ребёнка с жизненными трудностями, а, следовательно, помогают ему легче и быстрее адаптироваться к изменяющимся социальным условиям.

Педагог-психолог: Н.В.Плотникова